ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ДОРОЖНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Сушков С.И., Солопанов М.С., Сушков А.С.
ФГБОУ ВПО «Воронежская государственная лесотехническая академия»

В данной статье рассматривается оперативное управление ресурсным обеспечением технологических процессов строительства лесовозных дорог. Сущность оперативного метода состоит в устранении препятствий, возникающих на пути осуществления проектной ритмичной поставки строительных материалов, полуфабрикатов и энергоносителей, в корректировке этих проектных решений в соответствии с изменяющимися условиями производств. Принятие управленческих решений зачастую основывается на производственном опыте, без соответствующего технико-экономического обоснования. В настоящее время не решен вопрос обоснования допустимых отклонений траектории фактической поставки от плановых показателей.
Установлено, что допустимое отклонение от проектного графика определяется резервом в увеличении производительности дорожно-строительного отряда (в случае выполнения работ с «колес») или транспортного звена (при заблаговременной поставке ресурсов на объект или производственное предприятие) без изменения их состава.
В данной статье рассматривается оперативное управление ресурсным обеспечением технологических процессов строительства лесовозных дорог. Сущность оперативного метода состоит в устранении препятствий, возникающих на пути осуществления проектной ритмичной поставки строительных материалов, полуфабрикатов и энергоносителей, в корректировке этих проектных решений в соответствии с изменяющимися условиями производств. Принятие управленческих решений зачастую основывается на производственном опыте, без соответствующего технико-экономического обоснования. В настоящее время не решен вопрос обоснования допустимых отклонений траектории фактической поставки от плановых показателей. Установлено, что допустимое отклонение от проектного графика определяется резервом в увеличении производительности дорожно-строительного отряда (в случае выполнения работ с «колес») или транспортного звена (при заблаговременной поставке ресурсов на объект или производственное предприятие) без изменения их состава.

[wpvoting]